Научитесь создавать
3D персонажи для игр
и фильмов!

Пройдите уникальный онлайн-тренинг по созданию
анимированных трехмерных персонажей в программах
ZBrush, 3D Coat, UV Layout и Maya.



Здравствуйте, уважаемый/ая коллега!

Меня зовут Борис Поташник.
Я графический дизайнер, преподаватель
и руководитель Виртуальной школы графического дизайна creativshik.com.

Не секрет, что в большинстве современных компьютерных игр используются 3D объекты и персонажи.

Все они были созданы в результате долгой и кропотливой работы многих специалистов: программистов, художников, дизайнеров, арт-директоров и 3D-моделистов.
3D-моделисты визуализируют и оживляют любые трехмерные объекты в цифровом пространстве и принимают непосредственное участие в создании персонажей для любой игры или фильма.

Быть 3D-моделистом не так-то просто! Создать 3D модель не означает только найти картинку, скажем, грецкого ореха и «вылепить» его трехмерную модель в программе 3D графики.

Главное — в работе необходимо строго придерживаться выбранной дизайн-концепции и стиля на протяжении всего процесса создания видеоигры или ролика, даже при том, что персонажи и объекты придется многократно видоизменять.

Чтобы создаваемый образ полностью соответствовал художественному видению его авторов, моделисты работают в тесном сотрудничестве с художниками, арт-директором и дизайнерами.

Работа 3D-моделиста не ограничивается областью игр и фильмов.

3D-моделирование и визуализация необходимы в медицине, науке, при производстве продуктов или их упаковки, а также при создании прототипов изделий и объемной анимации.

3D-моделирование и визуализация требуются тогда, когда нужна оценка особенностей изделия еще до его создания в оригинальном размере, материале и комплектации.
Где еще используется 3D-моделирование?
Медицина
Технология 3D-моделирования в последние годы широко применяется в медицине.

3D-модель проблемной области для пациента иногда может послужить решающим фактором в сложном хирургическом решении, т.к. это позволяет врачам точнее диагностировать заболевание и стадию его развития.

Использование 3D-моделей мышц, костей и других систем организма также могут облегчить специалистам поиск решения проблем и подбор методов лечения.
Наука
Вероятно, студенты еще долго будут препарировать лягушек на занятиях анатомии, но это не значит, что в науке нет места для компьютерного 3D-моделирования!

3D-моделирование в сочетании с мощностью современных компьютерных технологий способно привести к научным прорывам за меньшее время
и с меньшими трудозатратами.


Архитектура и строительство
3D-моделирование также успешно используется в архитектурном проектировании.

Вместо того, чтобы полагаться на карандашные наброски, рисунки и чертежи, архитекторы и дизайнеры интерьеров теперь могут превращать свои проекты в виртуальную трехмерную реальность.

Это позволяет сделать планировку здания более комфортной и доступной. Клиенты и сотрудники теперь могут детально изучить 3D-модель, чтобы получить наглядное представление о размерах, планировке и архитектурных особенностях проекта.
Промышленность и техника
Современное производство невозможно представить без допроизводственного моделирования продукции.

3D-моделирование помогает производителям экономить материалы и уменьшить финансовые затраты на инженерное проектирование.

С помощью 3D-моделирования дизайнеры-графики создают трехмерные изображения деталей и объектов, которые в дальнейшем можно использовать для создания пресс-форм и прототипов объекта.
Сколько можно заработать
на 3D-моделировании?
Зарплаты 3D моделистов в России
В 3D-моделировании можно сделать полноценную, прибыльную карьеру, причем часто даже без необходимости надолго отлучаться из дома. Все, что нужно для этого — это связи и навыки.

Согласно данным сайта https://russia.trud.com, на сегодняшний день средняя зарплата 3D дизайнеров и моделистов в России составляет около 55-60 тыс. рублей.
Зарплаты 3D моделистов в США
Если же Вы найдете себе работу «за океаном», то можете рассчитывать на гораздо большие заработки.

К примеру, средняя зарплата 3D-моделиста в США, согласно данным сайта https://www.glassdoor.com, составляет 74 600 долларов США в год, т.е. примерно 6200 USD в месяц.

Заработки на фрилансе и на стоках
Специалисты 3D моделирования и дизайна сегодня редко ограничиваются «стандартной» зарплатой в офисе. Интернет предоставляет много возможностей для хорошего заработка, прежде всего, — на стоках и биржах фриланса.

Здесь цифры могут быть самые разные, в зависимости от возможностей специалиста. Например, заработки нашего преподавателя Андрея Панченко с одного 3D стока доходят до 1000 USD в месяц. Учитывая то, что он продает сразу на нескольких 3D стоках, и одновременно выполняет индивидуальные заказы, общие суммы его заработков достигают нескольких тысяч долларов США.

Из сказанного выше следует, что создание 3D объектов и персонажей сегодня очень востребовано и хорошо оплачивается. Не случайно поэтому все больше и больше иллюстраторов и дизайнеров, которые раньше создавали только двухмерные объекты, расширяют свои профессиональные горизонты, переходя в трехмерное пространство.

Само собой разумеется, что вместе с постоянно растущим спросом на специалистов в области 3D моделирования растет спрос на профессиональное обучение 3D моделированию.
В нашей онлайн-школе уже третий год подряд проводятся курсы и тренинги по графическому дизайну и иллюстрации, однако до сих пор у нас не было курсов, посвященных 3D графике.
Вместе с Андреем Панченко, одним из ведущих преподавателей нашей школы, мы решили восполнить этот недочет и подготовили основательный тренинг по созданию игровых 3D-персонажей, которому пока нет аналогов на просторах Интернета!
Что вошло в тренинг?
7 модулей по 10 видеоуроков
Тренинг состоит из семи тематических частей, в каждую из которых вошло по 5-10 видеоуроков.
Практические задания
К большинству видеоуроков прилагаются практические задания. Их выполнение для студента обязательно.
Обратная связь
Во время тренинга студент общается в онлайн-чате с автором курса и другими студентами.
Техподдержка
Все технические вопросы, возникающие на тренинге оперативно решаются нашим администратором.
Чему вы научитесь на тренинге?
Не забудьте включить звук на компьютере
Программа тренинга

Часть 1. Введение в тему курса
1 / Вводный урок
Знакомство с автором и программой курса
2 / Терминология
Ключевые определения в 3D моделировании
3 / Инструменты
Краткий разбор основных 3D редакторов, используемых при моделировании
4 / Этапы работы
Основные этапы создания 3D персонажа
Часть 2. Создание концепт-арта
5 / Выбор схемы
Выбор схемы работы с 3D моделью
и программного обеспечения
6 / План разработки
План разработки концепт-арта для будущего персонажа
7 / Референсы
Подбор и подготовка референсных изображений
8 / Грубый набросок
Создание грубого наброска персонажа в Adobe Photohop
9 / Доработка
Доработка концепт-арта и контуров персонажа
10 / Финальная доработка
Финальная доработка концепт-арта, работа с цветом и тенью
Часть 3. Скульптинг в программе Zbrush
11 / Знакомство с ZBrush
Интерфейс программы ZBrush — краткий разбор
12 / Кисти в Zbrush
Kисти в программе ZBrush — краткий разбор
13 / 3D-болванкa
Быстрое создание «3D-болванки» будущей модели
14 / Элементы одежды
Грубая детализация модели: основные элементы одежды
15 / Ремни и пояс
Грубая детализация модели: ремни, пояс и выступающие элементы
16 / Шлем и маска
Грубая детализация модели: элементы на груди, шлем и маскa
17 / Тога и плащ
Грубая детализация модели:
делаем тогу и плащ
18 / Элементы на ремнях
Грубая детализация модели: элементы на наплечнике и ремнях, шипы
19 / Кольчуга и складки
Создаем кольчугу и складки на одежде
20 / Щит
Создаем щит
21 / Щит и копье
Доделываем щит, начинаем делать копье
22 / Копье
Доделываем копье
23 / Создание волос
Рассматриваем варианты создание волос на персонаже
24 / Создание волос
Создание волос на персонаже
25 / Броня и ремни
Детализация брони и ремней на персонаже
26 / Кожа и штаны
Детализация кожи и штанов
27-28 / Финализация
Финализация модели перед рендерингом
29-30 / Итоговая финализация
Финализация и рендеринг модели
Часть 4. Ретопология модели
31 / Введение в тему
Основные понятия, термины и назначения рептологии
31-32 / Знакомство с 3D Coat
Интерфейс, меню и команды программы 3D Coat
33-34 / Начало ретопологии
Принципы построения сетки. Часть 1
35-41 / Продолжаем ретопологию
Принципы построения сетки. Часть 2
42-44 / Приближаемся к окончанию ретопологии
Приближаемся к окончанию ретопологии
45-46 / Окончание работы
Сохранение кусков модели, сборка по группам, исправление мелких недочетов
Часть 5-8. Развертка модели, Текстурирование и визуализация, Ригг и анимация, Постановка на игровой движок
(в разработке, планируемая дата выпуска — март 2019 г.)
Кто проводит тренинг?
Автор и ведущий тренинга
Андрей Панченко
Художник-иллюстратор, мастер 3D графики, микростокер
Занимается иллюстрацией и 3D графикой 13 лет.

Участвовал во многих фриланс-проектах, в частности, выполнял работы для канала Дисней. Работал с несколькими крупными мебельными фирмами, такими как ОАО «Вектор» и «Лидер», над оформлением дошкольной продукции.

Успешно продает свои иллюстраци на микростоках – активно работает почти со всеми крупными микростоками и рисует иллюстрации на заказ.

3 года проводит в нашей школе В нашей школе онлайн-тренинги по векторной иллюстрации.

Портфолио Андрея: Shutterstock | Cgtrader | Artstation
Примеры работ А. Панченко
Кликните на кнопку с белой стрелкой на изображении, чтобы запустить видеоролик
Отзывы участников курсов А. Панченко
Отзывы о других курсах Андрея Панченко,
т.к. тренинг «Создание 3D игровых персонажей» будет проводиться впервые.
Юлия Хевер
Участница онлайн-тренинга
«Создание персонажных иллюстраций»

Замечательный интересный сказочный тренинг, погружающий в мир творчества. Справится даже новичок, даже человек, который вообще не умеет или боится рисовать.

Если честно, я записалась на этот курс, потому что увидела среди преподавателей Андрея. Обожаю его героев, а тут такое совпадение, что Борис пригласил именно его. Тут даже вариантов не было, соглашаться или нет. Однозначно да!
Александра Антонова
Участница онлайн-тренинга
«Создание персонажных иллюстраций»

Отличный формат обучения, обратная связь, и подача материала!

Курс очень понравился! Не верила, что смогу. Но получилось и даже самой очень понравился свой персонаж. У преподавателя Андрея прекрасный голос и мягкая манера говорить, прямо завораживало прослушивание уроков. Спасибо!

Екатерина Матюшенкова
Участница онлайн-тренинга
«Интенсив по векторному фотореализму»

Доступно и подробно. Хорошо, что есть обратная связь, и хоть я ей не особо пользовалась, но такая возможность была.

Я очень люблю рисовать! И давно хотела научиться рисовать в программе. Курс по фотореализму привлек тем, что можно создавать из нескольких фотографий одну. Если сравнивать с Photoshop, то при использовании Mesh-сетки получается менять цвета как самого объекта в целом, так и его отдельных частей или даже фрагментов.

Андрей очень хорошо объясняет, мы с ним разбирали мою работу и отдельно, и на нашем групповом занятии. Конечно, мне есть еще над чем работать. Но главное – это набраться терпения и если не получается сразу, разбивать на небольшие шаги и делать постепенно.

Работа в закрытой группе мне очень понравилась, я смотрела что и как рисуют другие студенты, читала комментарии преподавателя и исправляла какие-то моменты у меня. Когда видишь, что делают другие, это помогает быстрее выполнить задание, чтобы перейти к следующему этапу.
Анна Глущенко
Участница онлайн-тренинга
«Интенсив по векторному фотореализму»

Из данного курса я вынесла много новой информации, хороших решений и полезных знаний.

Я занимаюсь векторной графикой почти три года и инструмент «градиент меш» мне хорошо знаком, тем не менее из данного курса я вынесла много новой информации, хороших решений и полезных знаний.

Самое главное - получила уверенность в своих силах. Я бы никогда не взялась выполнять сложные объекты, вроде человеческого тела, в меше. Я бы просто не верила, что у меня что-то получится. Но благодаря Андрею и его урокам любой объект становится по силам.

Спасибо преподавателю и организаторам за потраченное с пользой время! Было очень увлекательно.

ЗАНЯТИЯ НАЧИНАЮТСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ
Полная стоимость тренинга без учета скидок: 42 277 руб.
При полной оплате всей программы обучения предоставляется дополнительная скидка 5%. Также возможна оплата по частям.
Почему вам стоит пройти тренинг?
  • 3D-моделирование может быть отличным дополнительным пассивным доходом. Достаточно один раз разместить свои работы на 3D-стоках, чтобы затем долгие годы автоматически получать дивиденды.

  • 3D-моделисты средней руки зарабатывают в среднем 1000$ в месяц с одного стока, а для многих продажа на микростоках — основной источник дохода, и их ежемесячные доходы исчисляются несколькими тысячами долларов.

  • В дополнение к этому, портфолио на стоках служит хорошим инструментом маркетинга, поскольку их ежедневно посещают десятки тысяч потенциальных клиентов. Один заказ на создание 3D-персонажа вам окупит затраты на обучение на нашем тренинге!

  • Вы овладеете техниками работы в программах ZBrush, 3D Coat и UV Layout.

  • Вы научитесь создавать привлекательные трехмерные персонажи для продажи на 3D-стоках, для заработка на фрилансе, либо для работы в игровой индустрии.

  • По окончании тренинга у вас будет готовый 3D-персонаж, придуманный и созданный вами с нуля, которого вы сразу же сможете разместить на стоковых сайтах и начать получать постоянный пассивный доход.

    Как проходит обучение?
    Просмотр видеоуроков
    Уроки курса записаны в видео формате. После оплаты вы получите доступ в свой кабинет на сайте школы и приступите к просмотру.
    Выполнение заданий
    К видеоурокам прилагаются домашнее задания. Переход от урока к уроку возможен только после сдачи выполненного задания.
    Техподдержка в группе
    Вопросы по материалам курса студент может задавать в групповом чате преподавателю и другим участникам курса.
    Контакт с преподавателем
    Каждому студенту преподаватель дает подробную письменную либо аудио рецензию на каждое выполненное задание.
    Что в итоге?
    Студенты, успешно выполнившие все задания тренинга в установленный срок, получат сертификат об окончании.

    Студенты, которые не успеют пройти тренинг
    в отведенный срок, по окончании тренинга получат все видеоуроки
    и смогут самостоятельно завершить обучение.

    Доступ к видеоурокам после завершения курса не будет ограничен по времени.

    Часто задаваемые вопросы
    Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его консультанту в окне чата справа или телефону +7 499 677 1657
    Что вошло в курс?
    Курс включает видеоуроки, вебинары, домашние задания, обратную связь с преподавателями, постоянную техническую поддержку и выполнение дипломного проекта.
    Как проводится курс?
    Курс проводятся в формате дистанционного обучения через Интернет. Географическое местонахождения студента не имеет значения.
    Какие гарантии?
    Мы гарантируем высокий уровень обучения и отличную техническую поддержку.
    Продолжительность
    Первые 30 уроков тренинга рассчитаны на 2-3 месяца обучения. Срок прохождения всего тренинга — 4-5 месяцев, но каждый студент может учиться в собственном темпе, в удобное для него время.
    Техническая база
    ОС: 64-х битные версии Windows Vista и выше или Mac OS 10.8 и выше;
    Процессор: Intel i5/i7/Xeon или AMD;
    Оперативная память: 8 Гб и выше;
    Разрешение экрана: 1280x1024 и выше (32 bits); программы ZBrush, 3D Coat,
    UV Layout, а также наличие быстрого безлимитного Интернета.
    Уровень владения программами
    Для прохождения курсов нет необходимости предварительно владеть навыками работы в графических редакторах. Мы научим вас всему, что нужно для работы.
    Предоставляются ли студенту программы для обучения на курсе?
    Нет. Мы не имеем права распространять платные программы. Перед прохождением тренинга вы должны самостоятельно найти и установить программы на свой компьютер.
    Должен ли участник курса уметь рисовать?
    Умение рисовать приветствуется, но не является обязательным условием. Для прохождения курса будет достаточно, уметь перерисовывать контуры объектов с картинок для примера.

    На каких устройствах можно смотреть видеоуроки курса?
    Видеоуроки курса можно просматривать на компьютерах с операционной системой Windows и MacOs. На мобильных устройствах Android и iOS просмотр невозможен.
    Смогу ли я пройти курс, без выполнения домашних заданий?
    Нет. Если вы не будете выполнять задания, вы не получите доступ ко всем урокам. Соответственно, не сможете пройти курс.
    Смогу ли я скачать уроки курса, чтобы смотреть их оффлайн?
    Нет, все видеоуроки вы сможете смотреть только в вашем кабинете, на сайте нашей онлайн-школы.
    Смогу ли я сразу посмотреть все уроки?
    Нет. Каждый урок появляется в вашем кабинете только после выполнения и сдачи домашнего задания.

    Почему в программе не показаны 5-8 части?
    Видеоуроки 5-8 частей находятся в стадии записи и редактирования. Они появятся в вашем кабинете к моменту завершения вами 4-й части курса.
    Что, если я не успею пройти тренинг за отведенное время?
    Указанный срок отводится на проверку выполненных заданий и консультации с преподавателем. Если вы не уложитесь в этот срок, то сможете самостоятельно закончить курс, без проверки ДЗ.
    Где подробнее узнать
    о преподавателе?

    Послушайте и посмотрите видеозапись интервью с Андреем Панченко.
    Из интервью вы узнаете о нем как о первоклассном мастере 3D-моделирования и преподавателе.
    Где я смогу применить полученные знания?
    Умение создавать трехмерные персонажи вы сможете реализовать в игровой индустрии, в студиях, на фрилансе и 3D-стоках.
    Почему так дорого?
    Посмотрите, сколько стоят услуги создателя 3D-персонажей, цены 3D-моделей на стоках и цены курсов по данной тематике, и вопрос исчезнет.
    Почему так дешево?
    Мы хотим, чтобы наш курс был доступен как можно большему числу слушателей, а не отдельным «избранным» счастливцам.
    Способы оплаты
    Обучение можно оплатить платежной картой, переводом с электронных кошельков, через платежные терминалы, либо систему быстрых переводов. Подробнее о всех способах.
    Сертификат
    Студенты, успешно выполнившие все задания и итоговые проекты программы, получат сертификат об окончании курса.

    Возврат средств
    Если студента не устроит качество обучения, в течение 30 дней с начала учебы он в праве потребовать возврат полной суммы оплаты за курс/курсы.

    ЗАНЯТИЯ НАЧИНАЮТСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ
    Полная стоимость тренинга без учета скидок: 42 277 руб.
    При полной оплате всей программы обучения предоставляется дополнительная скидка 5%. Также возможна оплата по частям.
    Оплата обучения
    Предлагаем на ваш выбор три варианта прохождения курса:
    Оплата второй части программы обучения
    (Первая часть бесплатно)
    • Доступ к первым двум частям курса: Вводная часть / Создание концепт-арта, включая проверку домашних заданий и обратную связь с преподавателем.
    • После прохождения 2-х частей тренинга вы оплачиваете остальные части (сразу все или следующие 2-3) и продолжаете обучение.
    3 960 руб.
    ВЫБРАТЬ
    Оплата 2 и 3 частей программы обучения
    (Первая часть бесплатно)
    • Доступ к первым 3 частям курса: Вводная часть / Создание концепт-арта / Скульптуринг в программе Zbrush, включая проверку домашних заданий и обратную связь с преподавателем.
    • После прохождения 3-х частей тренинга вы оплачиваете остальные части (сразу все или следующие 2-3) и продолжаете обучение.
    19 800 руб.
    ВЫБРАТЬ